Добро пожаловать!

Курс чудес учит различать истинное и ложное, помогает исправить мышление и восприятие, увидеть мир в истинном свете. Основная его весть в том, что реально существует только истинное, а ложное - в любых формах - остается иллюзорным. Чтобы принять эту истину, требуется систематическая тренировка разума, которую и обеспечивает Курс. Данный блог отражает мое понимание Курса чудес и содержит идеи, как мне представляется, вдохновленные его Автором.

20.08.2015

Обращение к сомневающимся

Братья мои, Андрей и Владимир!
Из многих ваших высказываний можно сделать вывод (поправьте меня, если это не так): вы считаете Курс чудес книгой, достойной внимания, но «одной из», написанной земным автором, но выдаваемой за послание Иисуса. Вы можете даже допустить, что книга надиктована некими духами, очень низкого уровня. Больше всего вас раздражает, что в книге черным по белому написано: «Сей Курс пришел от Иисуса». 

Ваше отношение к Курсу чудес не подлежит оценке и обсуждению, это ваше святое право. Никто не может доказать, что автором Кура чудес действительно является Иисус. Личное дело каждого верить этому или не верить. Но давайте задумаемся: «Какую пользу принесет мне собственное неверие? Не пройду ли я мимо бесценных даров, которые буквально просятся мне в руки?
» Замечу, что у тех, кто практикует Курс, в ценности его даров нет никаких сомнений. При этом внутреннее сопротивление идеям Курса в какой-то мере остается даже после нескольких лет работы с Курсом. 

На чем же основано недоверие к Курсу, сомнения в его Авторстве? Основание очень простое и очевидное: Иисус в Курсе говорит то, что мы НЕ ОЖИДАЛИ от него услышать. Но ведь так УЖЕ БЫЛО! 2000 лет назад. Иисус пришел, чтобы сообщить людям то, чего они меньше всего ожидали. Он перевернул человеческое сознание! Разве Нагорной проповеди от него ожидали? В нам видели долгожданного Мессию, царя иудейского, а он сознательно пошел на крест. Вся жизнь его была тем, чего никто не мог ожидать. И тогда, 2000 лет назад, слова и поступки Иисуса вызывали недовереие и сомнения – что ж, мы, видимо, мало изменились… 

Иисус обещал вернуться. Но не сказал, в какой форме (!). В Курсе чудес разъясняется, что Второе Пришествие – это восстановление здравомыслия, то есть возвращение наших разумов к Божьему Разуму. Может быть, кто-то из нас против? Разве так уж невероятно, что Курс чудес – одна из форм (наряду с другими) осуществления Второго Пришествия?

Реальное движение может быть только к Богу. Но каждый выбирает свою траекторию и «транспортные средства». Курс чудес, как он сам это подчеркивает, является одним из тысяч путей к Богу. Его выбирают те, кому подходит именно такая форма, именно такой способ внутреннего движения. Он ничем не хуже и не лучше других путей. Он либо твой, либо не твой. Но если ты его избрал, если откликнулся на передаваемый им Зов, какой смысл подвергать сомнению то, что в нем дается?  Однако это мой личный выбор, и я его никому не навязываю. У меня нет сомнений в искренности вашего выбора, братья. Так будем же больше доверять друг другу! А все остальное…
«По плодам их узнаете их, и они узнают себя».

Комментариев нет: